Блог

Блог о создании и продвижении сайтов в Казани и по всему миру.

Создание сайтов для юридических фирм

Понравилось:
Не понравилось:
Создано:
17 сент. 2022

Эти факторы могут способствовать улучшению позиций в результатах поиска для вашей юридической консультации.

Продвижение в ТОП поисковых систем может быть пугающим. Сосредоточение внимания на архитектуре сайта — важный шаг к созданию лидирующего поискового присутствия.

Практически каждый аспект поисковой оптимизации, от контента до взаимодействия с пользователем, зависит от архитектуры сайта, которая позволяет посетителям сайта легко находить то, что они ищут, и является достаточно гибкой, чтобы в случае необходимости можно было добавить больше тем.

Для этого необходимо тщательно продумать навигацию по сайту, чтобы важные разделы сайта находились в одном-двух кликах от главной страницы.

Архитектура веб-сайта является частью так называемой внутренней структуры ссылок и может также включать в себя то, как организована информация, то есть контент.

Джон Мюллер из Google подчеркнул важность внутренних ссылок.

«… внутренние ссылки очень важны для SEO. Это одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать на сайте, чтобы направлять Google и направлять посетителей на страницы, которые вы считаете важными».

Мюллер также сказал, что внутренние ссылки — это возможность сообщить Google, какие страницы важны, тем самым указав, почему сайт должен ранжироваться.

«Вы можете сделать важные вещи там, где вы зарабатываете больше всего денег, или вы можете сделать важные вещи там, где вы самый сильный или, может быть, самый слабый конкурент».

В этой статье будут представлены три основных элемента архитектуры сайта, которые могут способствовать повышению эффективности поиска.

Архитектура сайта: организация страниц и ссылки

Давайте сначала уделим несколько минут обсуждению архитектуры веб-сайта и почему сегмент взаимодействия с пользователем (UX) важен для ранжирования.

Важность архитектуры веб-сайта для SEO

Вы уже знаете, что SEO-контент и структура вашего сайта должны быть созданы для людей, а не для поисковых систем.

Однако так уж получилось, что то, что хорошо для пользователей, хорошо и для поисковых систем Яндекс и Google.

Таким образом, все наиболее важные аспекты искусно созданной архитектуры сайта будут способствовать лучшему взаимодействию с пользователем и сделают сайт понятным для Яндекса.

Хорошо организованный веб-сайт будет удобен для пользователей. С главной страницы они смогут получить доступ к множеству других ресурсов, которые находятся всего в нескольких щелчках мыши. И этот момент важен.

Вы не хотите хоронить важные веб-страницы в нескольких кликах от главной страницы или вообще не иметь на главной странице ничего, что ссылалось бы на них.

Поисковому роботу будет трудно найти эти страницы, и страницы, скорее всего, будут иметь не очень высокий рейтинг (и, вероятно, их никто никогда не увидит).

Еще одним преимуществом хорошо организованной архитектуры веб-сайта является то, что внутренние ссылки распространяют PageRank по веб-сайту.

Если все ваши локальные сервисные страницы ссылаются на один уровень с вашей основной сервисной страницей о банкротстве, бизнесе или любом другом праве, которое вы практикуете, вы говорите Яндексу, что эта первичная сервисная страница важна, оптимизирована и заслуживает высокого рейтинга.

Итак, теперь вы знаете, почему вам нужно потратить время на организацию простой и аккуратной архитектуры веб-сайта.