Блог

Блог о создании и продвижении сайтов в Казани и по всему миру.

Управление аккаунтом TikTok: секреты успеха
В разделе: Социальные Сети
Просмотры: 85
08 авг. 2022

Управление аккаунтом TikTok: секреты успеха

Tiktok: он покорил мир и к октябрю 2020 года превысил 2 миллиарда мобильных загрузок по всему миру.

Тем не менее, аспекты TikTok остаются загадкой как для частных лиц, так и для бизнеса, и одной из самых больших загадок является SEO TikTok. Потому что серьезно: что вообще такое TikTok SEO и помогает ли оно получить больше лайков, репостов и просмотров? Мы думаем, что пришло время, чтобы кто-то покопался в этой теме и раскрыл секреты, так что мы здесь!

SEO для ТикТок: что это на самом деле?

TikTok SEO — это процесс оптимизации производительности ваших видео TikTok с помощью хэштегов, ключевых слов, времени публикации и планирования контента. Почти 40% молодых интернет-пользователей отказываются от Яндекса и Google в пользу использования социальных сетей для поисковых запросов.

Дни, когда поисковая оптимизация была ограничена волшебными страницами поисковых систем, прошли, и никогда не было лучшего времени, чтобы применить эти знания SEO к вашей ленте в социальных сетях, особенно в TikTok!

Совет №1: используйте хэштеги

Знаете ли вы, что поисковые системы индексируют контент TikTok? Это означает, что хэштеги приносят пользу не только вашим просмотрам и эффективности в приложении TikTok, но и для Яндекс и Google!

Нужное количество хэштегов может варьироваться от видео к видео, но обычно 3-5 хэштегов достаточно. Постарайтесь найти трендовые хэштеги, которые подходят вашему контенту, или хэштеги с длинным хвостом для лучшей оптимизации.

Совет №2: держите свою аудиторию вовлечённой

Еще один фантастический способ убедиться, что ваши видео и профили TikTok оптимизированы для SEO, — убедиться, что ваша аудитория вовлечена, создавая привлекательные и захватывающие видео. Образовательные и смешные видео, как правило, работают лучше, чем другие типы контента, а также визуально привлекательные видео по-прежнему создают ощущение «моментальности», которым известен TikTok.

Кроме того, самые успешные видеоролики TikTok, ориентированные на SEO, вызывают эмоции у зрителей и вдохновляют их на личное участие. Вдохновляйте аудиторию на запись совместных видео.

Совет №3: оптимизируйте свои видео

Нельзя представить оптимизацию профиля в социальной сети без некоторых основных способов.

  • Используйте трендовые звуки и хэштеги. Если вы сможете найти способ включить свой бренд или бизнес-миссию в контент Тикток, это может стать очень эффективным инструментом для быстрого признания. Помните: чем больше внимания будет уделяться вашему контенту, тем лучше!
  • Делайте контент коротким и приятным. Это TikTok, в конце концов. И он известен своими короткими милыми видеороликами, которые удерживают внимание пользователей до того, как они пролистнут… возможно, навсегда. И с таким ограниченным временем вы должны быть на высоте, когда дело доходит до представления вашего сообщения. Видео продолжительностью 10–60 секунд работают лучше, чем более короткие или более длинные видео, поэтому вам следует помнить об этом при создании следующего видео.
  • Используйте ключевые слова с длинным хвостом. Длинные ключевые слова в подписях TikTok — очень эффективный инструмент для привлечения внимания к вашему контенту, поэтому в следующий раз, когда вы будете готовы к публикации, не забудьте включить их! Разница между их отсутствием и их включением может быть существенной.
  • Делайте названия роликов релевантными. Ваше название должно соответствовать цели и теме вашего видео для достижения наилучших результатов. Пользователей, которые ищут определенный контент, также может раздражать неправильное название видео, поэтому обратите особое внимание на текст в заголовках и подписях!

Оптимизация вашего контента для более успешной SEO-стратегии в ТикТоке всегда будет приводить к увеличению количества просмотров, увеличению трафика и вовлеченности.

Совет №4: используйте кросс-платформенное продвижение

Не забывайте о силе продвижения на разных платформах, даже если Вы определились, что хотите развиваться только в ТикТоке. Это может быть чрезвычайно эффективным инструментом для привлечения людей на ваш сайт или в другие профили в социальных сетях на разных платформах. Несколько идей продвижения:

  • Используйте свои TikTok видео в качестве Shorts для Youtube.
  • Сообщайте о своих TikTok видео на своем веб-сайте и VK.
  • Продвигайте свои TikTok видео в группах социальных сетей.
  • Скомпилируйте свои TikTok видео в плейлисты или обзорные видеоролики на Youtube.
  • Размещайте короткие ролики из TikTok в Яндекс Дзен.

Кросс-платформенное SEO-продвижение полезно для всех платформ и может помочь расширить вашу аудиторию, поэтому не стесняйтесь воспользоваться БЕСПЛАТНОЙ возможностью!

Совет №5: используйте аналитику 

SEO-стратегия TikTok невозможна без аналитики! Анализ и тестирование — это огромная часть улучшения вашей SEO-стратегии в TikTok поэтому вам нужно работать над тем, чтобы отслеживать вовлеченность, просмотры и ваши усилия с течением времени, чтобы точно узнать, что работает, а что нужно изменить, и что нужно полностью исключить из вашей стратегии или контент-плана.

Продвижение в ТикТок — готовы перейти на новый уровень?

Эксперты веб-студии предлагают комплексные решения, от мозгового штурма до создания и SEO-оптимизации профиля в ТикТок, чтобы вы могли сидеть сложа руки, скролить и наблюдать за результатами.