Блог

Блог о создании и продвижении сайтов в Казани и по всему миру.

Лидерство в маркетинге: опасности эгоизма

В разделе:
Понравилось:
Не понравилось:
Создано:
29 окт. 2022

Уверенность в себе – важная черта лидера. Но когда это пересекается с эгоистичным поведением, это вредит команде и ограничивает эффективность лидерства.

Важнейший элемент лидерства гласит «оставь свое эго за дверью».

Эгоизм – убийца отношений

Иногда грань между самоуверенностью и эгоизмом может быть очень тонкой. Первое является ключевым атрибутом лидерства, в то время как второе является сдерживающим фактором.

Иногда мы путаем эти два понятия, поэтому важно следить за собой, чтобы не зайти слишком далеко в «зону эго».

Когда вы позволяете своему эго взять верх, вы видите преувеличенные недостатки других людей. Когда вы начинаете видеть все «не так» в других, это разделяет команду (или семью, или бизнес).

Вы сообщаете об этом прямо или косвенно, если вы лидер, который не видит ничего, кроме недостатков. Когда это происходит, люди, которыми вы должны руководить, впадают в уныние.

В конце концов, команда распадается из-за разногласий и фаворитизма.

Как справиться с негативом?

Хороший лидер учится справляться с негативными ситуациями и использовать их как возможности для обучения.

Один из способов сделать это — то, что бизнес-лидер Дэйв Рэмси называет «бутербродом с выговором».

В этом процессе уделите время тому, чтобы сказать человеку:

  • Что они сделали правильно.
  • Что они сделали не так.
  • Затем снова сосредоточьтесь на том, что они делают хорошо.

Подобное обсуждение выставляет негатив в свете позитива.

Вместо того, чтобы «указывать пальцем», оно побуждает людей преодолевать недостатки, опираясь на то, что они делают хорошо.

Как это применимо к деловым отношениям?

Эгоизм также может помешать отношениям с командами и клиентами.

Успех или неудача в качестве специалиста по онлайн маркетингу может зависеть от того, насколько хорошо человек может объяснить сложные технические аспекты SEO, контекстной рекламы и других областей, не разговаривая с людьми через головы или свысока.

Отбросьте свое эго в сторону и научитесь лучше общаться с людьми, с которыми вы взаимодействуете. Общение с ними без эго поможет вам лучше показать ценность того, что вы привносите в отношения.

Одно из лучших резюме того, как отбросить эго в деловых отношениях, было описть просто: «Служите клиенту. Служите предприятию. Служите людям».

Хороший лидер в профессиональном общении всегда внимателен к идеям, даже когда не соглашается с ними. Когда лидер действительно не соглашается, для этого есть веские причины , и следует делиться ими в доброй и профессиональной манере.

Выводы для руководителей и брендов

Если вы ответите «да» на любой из этих вопросов, вам, возможно, придётся поработать над сдерживанием своего эго.

  • Как лидер, вы тратите слишком много времени на разговоры о своих успехах и недостаточно об уроках, которые вы извлекли из неудач?
  • Как лидер, вы тратите все свое время на придирки и поиск недостатков в окружающих вас людях вместо того, чтобы замечать хорошие вещи?
  • Как лидер, вы автоматически отклоняете мнения и идеи людей с меньшим опытом вместо того, чтобы искренне слушать?
  • Как коллега или деловой партнер, вы говорите с людьми свысока вместо того, чтобы общаться с ними на личном уровне?
  • Является ли контент вашего веб-сайта, как бренда, всего лишь повторением вашей рекламы вместо того, чтобы предоставлять потенциальным клиентам практическую и полезную информацию, которая им нужна, чтобы выбрать вас?

Наконец, не бойтесь просить откровенного отзыва о том, как другие воспринимают ваше поведение.

Эгоистичное поведение часто может быть слепым пятном для всех нас.

Если вы спросите, будьте готовы, потому что вам может не понравиться то, что вы услышите. Это может быть еще одним упражнением, которое поможет вам научиться сдерживать свое эго за дверью.