Блог

Блог о создании и продвижении сайтов в Казани и по всему миру.

Избавьтесь от этого немедленно: 10 жутких SEO-тактик
В разделе: Тренды
Просмотры: 347
31 окт. 2022

Избавьтесь от этого немедленно: 10 жутких SEO-тактик

Откажитесь от этих ужасающих SEO-тактик, и у вас будет больше шансов конкурировать в результатах поиска.

Была холодная, тёмная ночь. В конце длинной тропы стоял старый обветшалый особняк, весь покрытый паутиной. Рядом с тенью человека мерцала свеча.

Вы стираете иней с витража, и света достаточно, чтобы увидеть, что делает человек внутри. Он качается из стороны в сторону, напевая числа — что это может быть? Черная магия?

Прикладываешь ухо к окну, чтобы услышать о чём говорит человек внутри:

«Одна, две, три, четыре платные ссылки!»

Увы, он вовсе не маг, а нечто еще более пугающее: маркетолог, выполняющий древнюю практику черного SEO!

Вас эта история пугает так же сильно, как и меня? На дворе почти 2023 год, и если вы занимаетесь покупкой ссылок — или любой из 10 вещей, которые я собираюсь подробно описать в этой статье, — у вас не будет шанса конкурировать в результатах поиска.

Итак, без лишних слов, вот 10 жутких методов SEO, от которых нужно избавиться в 2023 году.

1. Отсутствие поддержки сверху

Многие компании и бренды могут даже не осознавать, что им необходимо «заниматься SEO». Но часто руководство смотрит сквозь пальцы на вопрос о поисковом продвижении интернет-проекта и нет какого-то чёткого понимания зачем это нужно.

Чтобы преуспеть в SEO, вам нужна приверженность руководства.

Кроме того, о SEO нужно думать даже тогда, когда вас, Digital-маркетолога, нет в комнате.

Каждое решение на сайте влияет на SEO. Когда у вас есть надлежащее понимание руководства, вы можете решить множество других проблем, описанных в этой статье.

2. Найм людей, которые знают о SEO меньше, чем вы

Вы наняли большое известное интернет-агентство, потому что слышали, что они лучшие.

Компания прикрепляет к вашему аккаунту SEO-специалиста с причудливой должностью — что может пойти не так?

За исключением всего лишь нескольких недель, становится очевидным, что вы знаете больше, чем ваша SEO-команда.

И, немного покопавшись, вы обнаружите, что человек, обслуживающий вашу учетную запись, имеет за плечами всего несколько лет SEO. Это явление не выдумка. Благодаря бесконечному количеству инфо-продуктов от блогеров и образовательных площадок появился огромный пласт вебмастеров, интернет-маркетологов с очень маленьким опытом работы в сфере продвижения сайтов.

Убедитесь, что вы изучаете людей, которых нанимаете, прежде чем подписывать контракт. В противном случае ваши рабочие отношения не будут плодотворными.

3. Уверенность в том, что у вас есть план, который будет реализован

«Человек предполагает, а Яндекс располагает».

Реальность такова, что единственная постоянная вещь в SEO — это изменения.

Яндекс вносит тысячи изменений в поиск каждый год, а ваши конкуренты еще больше, как вы можете серьезно планировать SEO на шесть месяцев?

У вас нет никаких знаний об изменениях, с которыми вы столкнетесь. Так что смиритесь с тем фактом, что долгосрочный план SEO ничего не стоит.

Что делать вместо этого?

Запускайте четырехнедельные спринты и переоценивайте потребности сайта после каждого спринта.

4. Получать рекомендации по SEO и не выполнять их

Если вы вложили время и деньги в найм SEO-специалиста только для того, чтобы проигнорировать его рекомендации, то не удивляйтесь результатам, которых вы не получите.

Я понимаю. Иногда это кажется тяжелой битвой за достижение цели.

Вот почему согласованность и план того, как вы будете реализовывать SEO-стратегии, — это первый шаг перед тем, как приступить к SEO продвижению.

5. Игнорирование серьезных изменений

Иногда на сайте нужно провести серьёзную работу по внесению изменений. Но часто они внесены не полностью мли плохо реализованы.

Однако серьёзные изменения — это те изменения, которые могут коренным образом изменить ваше SEO.

Если рекомендуется выполнить их, приведите аргументы в пользу их выполнения и, если вам нужно, наймите сторонних экспертов, чтобы сделать их правильно.

6. Считать любой контент хорошим

Если вы вникнете в суть почти любого обновления алгоритма поисковых систем, вы обнаружите, что оно сосредоточено на качественном контенте.

Чтобы добиться успеха сейчас и в будущем, вам нужен полезный контент — экспертный, авторитетный и проверенный.

Вы должны каким-то образом выделиться среди конкурентов, а не повторять то, что говорят все остальные.

Распространение чужих идей приравнивается к среднему контенту. И поисеовые системы не вознаграждают посредственность.

7. Думать, что все ключевые слова одинаковы

Не нужно придумывать ключевые слова из воздуха и думать, что кто-то будет их искать. Таким образом, Вы можете не получить желаемый трафик.

Это только один момент, но вы также должны учитывать, что существует множество стратегий ключевых слов, и они различаются в зависимости от отрасли.

Сопоставление вашего контента с целью запроса может помочь вам повысить эффективность поиска.

8. Не смотреть на данные PPC

К сожалению, данные PPC часто игнорируются. Команды SEO и PPC часто расходятся друг с другом.

Знание того, что конвертирует в PPC, является надежным показателем рентабельности инвестиций для каждого ключевого слова.

Кроме того, изучая минус-слова в PPC, которые определяют неоднозначные ключевые слова, SEO-специалист видит проблемы, указывающие на необходимость схемы.

Итог: если определенные ключевые слова имеют четкое значение и высокую конверсию, то вы можете захотеть использовать их в своем SEO.

9. Покупка ссылок

К настоящему времени мы не должны продолжать разговор о «платных ссылках». Тем не менее, многие сайты все еще практикуют этот метод — сознательно или бессознательно.

Честно говоря, покупка ссылок не всегда является черно-белой проблемой; есть оттенки серого.

Например, если я плачу кому-то за написание статьи и размещение ее на другом сайте, это платная ссылка?Да.

Средство от платных ссылок? Создавайте вещи, на которые стоит ссылаться, а затем сообщайте о них другим.

10. Отсутствие обучения SEO

Как вы будете вести содержательные обсуждения с вашей командой SEO, если вы не знаете, о чем они говорят?

Как вы заставите Ивана из ИТ внести изменения на сайт, если у него нет знаний в области SEO?

Очень важно, чтобы внутренние команды имели базовое понимание SEO, а также чтобы не отставать от новых стратегий.

SEO-обучение — отличный способ научить команды работать с поисковым продвижением. Этот шаг помогает убедиться, что вы принимаете правильные решения и можете двигаться вперед.

Откажитесь от этих жутких тактик SEO

Это жуткие времена, и, к сожалению, для многих сайтов страшные тактики SEO все еще существуют.

Дайте отпор 10 пунктам в этой статье, и у вас будет шанс конкурировать в результатах поиска в 2023 году.